воскресенье, 14 октября 2012 г.

ТОРТ "ИДЕАЛ" ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО МУЖА



Сегодня есть повод поделиться ещё одним рецептом. Это рецепт торта, который я буду печь для своего мужа. Других тортов он не признаёт и каждый год на его день рождения я пеку именно этот торт, даже два, хоть они получаются где то по три кило каждый. Зять однажды даже пошутил по этому поводу: "Они у вас что, из под ксерокса выходят?" Итак, выложу сразу фото, а затем рецепт. В изготовлении торт  не сложный.














Для приготовления этого торта нужно взбить 6 яичек с 1стаканом сахара, добавить 1,5ч. ложки соды, взбить ещё, добавить 6ст. ложек мёда, 400граммовую кружку орехов и 2,5стакана муки. Вымесить осторожно, разделить на две части и выпечь. Форму для выпечки предварительно смазать маслом и присыпать мукой. Остывшие коржи разрезать вдоль и перемазать кремом, для которого нужно 2банки сгущёнки(предварительно сваренные в течении двух часов) взбить с 400гр. сливочного масла. Под меркой стакан, я подразумеваю 250мл.
Форма у меня диаметром около 30см. 

 Смачного Вам! 








4 комментария:

  1. Ммм, Тамара, какая вкусняшка! Спасибо за рецепт, обязательно попробую и своего мужа порадовать, он у меня сладкоежка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара,рецепт замечательный,я главное не сложный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, если кому то пригодится этот рецепт. Радуйте своих близких.

    ОтветитьУдалить